Навигация по сайту

Реклама

160*600

"Good Year" претендует в лидеры

"Good Year" претендует в лидерыПРИОБРЕТЯ всего 10% акций одного из своих давних конкурентов в стране восходящего солнца, компания-производитель "Good Year" получает 22% мирового рынка и оставляет позади французский "Michelin" и японский "Bridgestone". Путем скупки акций стоимостью около $88 млн американский производитель оставляет за собой контроль за 75% операций в Европе и Северной Америке, плюс получает 25% сумитомовского бизнеса в самой Японии (что для американцев очень важно, ведь этот рынок при всей своей привлекательности до недавнего времени оставался непробиваемым для конкурентов). Бывшие соперники создают шесть совместных предприятий. Самое крупное будет базироваться в Западной Европе - в его основе 14 заводов с годовыми продажами в $4 млрд. Второе по значимости слияние совершится в США: американская компания будет контролировать три четверти Предприятий "Sumitomo" в Буффало и Алабаме, которые ежегодно “выдают на гора” продукции на $800 млн. Не в накладе и “Sumitomo", имевшая до совершения сделки при обороте в $4 млрд и твердом статусе пятой шинной компании в мире трехмиллиардные убытки. Пару предприятий в самой Японии за ней все же оставляют. Японцы таким образом сохраняют “лицо” и фирменное название. Но. главное, они частично гасят долги (говорят, “под столом” переговоров им “отстегнули" почти $1 млрд) и получают перспективу гарантированных прибылей, обеспеченных союзом с “Good Year". В заключение отмечу, что, совершив сделку века, шинные короли из Охайо попутно отомстили пронырливым японцам за позор 10-летней давности. Тогда "Bridgestone” подобным же образом купил гордость американской промышленности "Firestone"."Good Year" претендует в лидеры
ДЕЛО в том, что в Бельгии сумма ежегодного налога на автомобиль может достигнуть до $3 тыс., в то время как в Люксембурге максимальный суммарный налог не превышает и $400. Плюс ко всему в Люксембурге нет налога на приобретение автомобиля. Любой бельгиец может без проблем зарегистрировать свою машину в соседнем государстве. Такую услугу выполняют многочисленные посреднические фирмы. При этом документы оформляются так. будто машины с люксембургскими номерными знаками используются в Бельгии для служебных надобностей этих Самых люксембургских фирм. А поскольку в законодательстве не совсем четко прописано, как долго могут находиться и эксплуатироваться в Бельгии машины с иностранными номерами, то раскатывают на них годами. В результате, как сообщает бельгийская а "Суар", казна страны ежегодно недосчитывается примерно $30 млн. Правда, сейчас бельгийские власти объявили войну легковым люксембургским” автомобилям и накладывают беспощадный штраф на их владельцев.

Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.