Навигация по сайту

Реклама

160*600

Изготовление индивидуального вкладыша

Изготовление индивидуального вкладышаИзготовление индивидуального вкладыша: рассмотрим теперь, что можно сделать, если необходимые вкладыши не удалось ни найти, ни подобрать. Очевидно, выйти из положения можно, только изготовив новые индивидуального вкладыши.
Существует несколько способов изготовления вкладышей в условиях единичного производства. Очевидно, технология единичного производства должна значительно отличаться от того, как изготавливают вкладыши в массовом производстве. В то же время известные технологии единичного производства обладают рядом существенных недостатков, снижающих надежность двигателя после ремонта, а это не позволяет использовать их при изготовлении вкладышей для ремонта двигателей иностранных автомобилей. Наибольший интерес для практики может представлять способ изготовления вкладышей с использованием в качестве заготовок уже готовых изделий. Суть способа сводится к следующему. Вкладыши, предназначенные для установки в постель большего диаметра, изгибаются на меньший радиус.
После этого с помощью специальной оснастки они обрабатываются по торцам с точностью до 0,01-^0,02 мм, чем обеспечивается необходимый натяг в постелях ремонтируемого двигателя. Рассмотрим процесс изготовления индивидуальных вкладышей более подробно.
Выбор заготовок для изготовления должен производиться также, как и для подбора вкладышей, описанного выше. Однако здесь накладывается дополнительное условие - диаметр постели заготовки должен быть больше, чем у ремонтируемого двигателя. Поскольку при этом число возможных вариантов существенно возрастает появляется возможность подобрать такие заготовки, которые обеспечивали бы стандартный ряд ремонтного уменьшения вала - на 0,25 мм; 0,50 мм и т. д. В качестве заготовок следует использовать вкладыши от двигателей иностранных автомобилей.Изготовление индивидуального вкладыша
Как самая крайняя мера допускается использование вкладышей от отечественных двигателей, но это следует делать с большой осторожностью. Во-первых, для вкладышей отечественных легковых автомобилей применяется сплав А009-2, содержащий всего 8-И0% олова. Подобные сплавы в двигателях иностранных автомобилей применяются редко и имеют специальные покрытия. Без таких покрытий алюминиевый сплав с малым количеством олова может ускорить износ коленчатого вала а максимально допустимые нагрузка и скорость вращения будут пониженными. Кроме этого, отечественные вкладыши нередко имеют невысокое качество, связанное, например, с нестабильностью толщины вкладыша по длине и ширине. Все это значительно ограничивает возможность использования отечественных вкладышей при ремонте иностранных двигателей.

Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.