Навигация по сайту

Реклама

160*600

Acura tl 3.2

Acura tl 3.2Acura tl 3.2: тесноты мегаполиса остались позади. Перед нами открылась лента хорошего шоссе. Здесь можно перевести коробку "SportShift" в режим ручного переключения. Итак, после перекура на обочине двигаем рычаг селектора влево и вперед. В окошечке циферблата тахометра загорается цифра "1". Педаль в пол. Хотя пробуксовочная система включена, колесам позволяется взвизгнуть. Притом озорно мигнула желтым цветом надпись "TCS"... Помните цифру в начале Статьи - 7,65 секунд с места до сотни? Так вот, если вы сядете за руль "Acura 3.2TL", то решите, что производители поскромничали. Мощнейший рывок на средних оборотах, обеспечиваемый системой VTEC, напоминает о самых лучших и самых дорогих спортивных седанах мира.
Не сбрасывая газа, досылаю селектор вперед. В окошке загорается цифра "2". Стрелка тахометра упорно лезет к заветным 6.500 об/мин когда я переключал передачи вручную, планкой служил лишь ограничитель, срабатывающий при 6.500 об/мин. По-моему, это самый удачный алгоритм для режима ручного переключения в автоматической КПП. В некоторых моделях по достижении максимальных оборотов вмешивается автоматика и сама переходит на следующую, повышенную передачу. Представим, что подобное вмешательство произошло в затяжном скользком повороте, который вы проходите на грани фола. Крайне неприятно. Почти то же самое, что подвыпивший пассажир внезапно дернул за "ручник". Теперь снижаем скорость. В принципе при торможении можно вручную передергивать селектор "автомата", принудительно включая более низкие передачи и осаживая автомобиль мотором.Acura tl 3.2
Однако можно себя не утруждать. Двигателем прекрасно тормозит и сама электроника. Очень ярко выраженная особенность: при резком сбросе газа "автомат" самостоятельно и без задержки перескакивает на одну-две ступени вниз. Это упражнение “Acura” проделывает лучше, чем любой из автомобилей, которые мне доводилось водить прежде. Выходит, в ручном режиме 4-скоростной “автомат” новинки нарушает законы арифметики. Для него последовательная сумма “1+2+3+4” вовсе не равна “4+3+2+1”. И это хорошо. ...Как видите, "Acura 3.2TL" может выступать не только в роли вальяжного и комфортного люкс-седана. На загородной дороге он превращается в довольно “злой” спортивный седан. Особенно, если вы вручную переключаете передачи. Хотя свирепая сторона характера скрывается за сдержанной респектабельной внешностью. Ведь многие одноклассники "Acura" выглядят куда более хищно. Например, "пятерка" BMW или "Lexus GS". Но внешность бывает обманчива...

Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.