Навигация по сайту

Реклама

160*600

Козыри Детройта

Козыри Детройта

В первый год "General Motors” рассчитывает продать в Европе 3.500 “Chevrolet Alero”. Цифра на первый взгляд скромная, однако следует учесть, что американцы собираются торговать седаном бизнес-класса на континенте, где изготавливаются самые знаменитые седаны бизнес-класса. На что GM рассчитывает в секторе, где весь пирог, казалось, давно поделен? Традиционный козырь автомобилестроителей из Детройта - привлекательная цена. В Европе “Chevrolet Alero” планируется продавать за $24.000. Я недавно полистал каталог. Эта сумма примерно на десять процентов меньше, чем цена самых доступных одноклассников.



Притом не забудьте, что в Старом Свете принято продавать такие автомобили “пустыми”. Без дополнительной платы у них не будет автоматической коробки и кондиционера, аудиосистемы с CD-проигрывателем и солидного электропакета, не говоря про круиз-контроль. В "Alero” все это присутствует. А как понравятся вам. например, автоматически включающиеся в темноте фары и лампочка, сигнализирующая о падении давления в шинах?



Заокеанская новинка снабжена даже таким редким оборудованием. Есть еще один фактор, психологический. Я подразумеваю престиж. Возьмем для сравнения “Opel Omega” и “Mercedes - Benz Е”. Автомобили одного класса. Первый стоит дешевле - это традиционный экипаж среднего буржуа, который считает каждый пфенниг. Второй много дороже - среднеразмерные “Мерсы” всегда считались моделями престижными, с некоторой претензией.



Теперь поставим рядом с ними ‘Alero". Автомобиль любой американской марки в сознании европейских покупателей традиционно престижен. Это, скорее всего, отголоски пятидесятых-шестидесятых, когда гигантские и вычурные “янки” считались в Европе едва ли не круче “Роллсов”. Получается, что “Chevrolet Alero”, который стоит дешевле “Opel", оказывается почти столь же престижным, как “Mercedes-Benz”. Конечно, по ходовым качествам и быстроходности американская модель уступает европейским, однако не всех водителей волнует возможность носиться на запредельных скоростях. Вот тому подтверждение.



Первым покупателем “Chevrolet Alero” стал господин ван Агт, бывший премьер-министр Нидерландов. Человек в высшей степени спокойный и положительный. Теперь касательно судьбы “Chevrolet Alero” в России. В ближайшее время “General Motors" намерена провести сертификацию новинки. При удачном стечении обстоятельств в салонах наших дилеров ‘Alero” появится уже в мае. Правда, сначала к нам будет поставляться только 4-цилин - дровая модификация с двигателем объемом 2,4 л.


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.