Навигация по сайту

Реклама

160*600

Ремонт цилиндро-поршневой группы

Ремонт цилиндро-поршневой группы

Основными неисправностями ЦПГ являются износы поршней, поршневых колец, пальцев и цилиндров. Нередки различные трещины и пробоины блока цилиндров в результате поломки шатунов, клапанов и поршней, а также нарушение геометрии и расположения различных поверхностей - верхней плоскости блока и постелей коленчатого вала вследствие перегрева из-за недостаточного охлаждения и смазки. При выполнении сложного ремонта двигателя детали ЦПГ, имеющие большой износ или повреждения, должны быть отремонтированы или заменены. Этот вопрос решается в зависимости от степени и характера износа для каждого типа деталей. Так. блок цилиндров, являющийся дорогостоящей, а для многих моделей и дефицитной деталью, необходимо стремиться отремонтировать независимо от его неисправности. Изношенные поршневые кольца должны быть заменены, в то время как для поршней иногда существуют альтернативные решения. Если поверхность цилиндров имеет большой износ и/или глубокие риски и царапины, цилиндры необходимо ремонтировать.



Для блоков цилиндров существуют два принципиально различных варианта ремонта - растачивание и/или хонингование цилиндров в увеличенный ремонтный размер поршней и установка в блок "сухих" гильз с последующее, их обработкой в прежний стандартный размер цилиндра.


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.