Навигация по сайту

Реклама

160*600

Три диска, четыре, шесть

Три диска, четыре, шесть

ПЕРВОЕ, что бросается в глаза,- экстерьер головных систем (ресиверов и магнитол). Он стал пышнее и ярче. Расцветка ЖК - дисплеев поспорит по насыщенности со светомузыкальной установкой. У многих фирм строгие одноцветные тона аппаратов разбавлены радужной палитрой, и вы без труда можете подыскать магнитолу или плейер под цвет своей “торпедо". Заметно увеличилось количество новых CD-ресиверов, они появились даже у малоизвестных фирм.



Компакт-диск, судя по всему, надолго обосновался в автомобильном интерьере. И, похоже, конкуренция со стороны более молодого соперника в лице мини-диска (MD) его особенно не беспокоит. Тем не менее такие ветераны автозвука, как “Sony", “Kenwood" и JVC продолжают энергично проталкивать мини-диск на рынок. Яркой новинкой среди головных систем стала серия CD- ресиверов фирмы “elKAME - LEON". Впечатлившись прошлогодним успехом "Kenwood” с его маскирующейся лицевой панелью, специалисты “elKAMEL- EON" привезли в Неваду аппараты довольно-таки оригинальной внешности. У этих ресиверов при выключении прячется только “нижняя челюсть” (с кнопками).



Остальная поверхность панели управления (ее занимает дисплей) попросту гаснет и превращается в глянцевую черную заглушку на "торпедо". Выглядит, как обыкновенный пластик. Кстати, все больше фирм стремится запихнуть в головное устройство стандартного DIN - размера чейнджер для компакт - дисков. Так, вслед за “Alpine” многодисковый CD-ресивер представил “Philips “(с чейнджером на 4 диска), a “Eclipse" вы Катил модель, рассчитанную на шесть компактов. Венчает этот ряд аппарат МВ-75 от “Nakamichi,” где в одном корпусе обычного размера смонтированы приемник, усилитель и чейнджер на 6 дисков. Еще одна тенденция, которая заметна у многих ведущих компаний - интеграция головных систем с другими бортовыми "удобствами”. Например, с видеосистемами. Если раньше выезжающий монитор мини-те - левизора на приборной панели был своего рода визиткой у “Clarion” и “Alpine”, то теперь под телевизионным экранчиком можно найти самые разнообразные имена. Ткк, "Fujitsu Tten” (она же теперь “Eclipse”), ранее занимавшаяся только аудио, ныне в гамме своей продукции имеет видеодисплеи и даже навигационные системы. Демократичная "Panasonic” запустила сразу несколько видеосистем. В ее ассортименте отдельно представлены: автомобильные “видики”, совмещенные аудиовидеосистемы, а также полноразмерный "Мобильный Театр” на основе DVD (цифрового стандарта видеозаписи). Надо отметить, что отношение к автомобильному видео у американцев несколько иное, чем у нас. Америка - страна семейных ценностей и семейных путешествий, поэтому основные зрители в машине - милые детки на заднем сиденье. В их пользу производятся несчетные варианты "потолочных” экранов или же готовых видеокомплексов, размещаемых в центральной консоли или в подголовниках передних кресел. А вот для пап или мам. сидящих за рулем, просмотр “видиков" стараются ограничить. Вопрос о "безопасном” просмотре видео в машине - отнюдь не праздный, и ему уделяется серьезное внимание. Например, некоторые фирмы, перед тем как дать статус “авторизованной” установке своих видеосистем, обязывают и обучают установщиков блокировать работу видеоканала при включенной передаче. Это в том случае, когда монитор доступен взору водителя. Другие производители "намертво” записывают в память видеоэкрана так называемый "дис - клэймер”, по-нашему - отмазку. И при каждом его включении там появляется предупреждающее сообщение: “Будете смотреть на ходу - улетите с дороги. После чего просим нас не винить, о’кеу?”


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.