Навигация по сайту

Реклама

160*600

Покупка автомобиля в виртуальном мире

Покупка автомобиля в виртуальном мире

ВИРТУАЛЬНЫЙ рынок автоуслуг - один из самых быстрорастущих в Интернете. Причем наиболее активно он развивается в США. Если в январе прошлого года только 18 из всех автомобильных сделок в Америке были проведены по каналам Интернет, то уже к августу 1998 г. этот показатель вырос до 68. Рост спроса на услуги виртуальных автомагазинов привлек внимание крупнейших автостроителей, и в результате компания “General Motors” приступила к работе над созданием электронного торгово-сервисного центра. Пока рано говорить о том, что Интернет-магазины вытесняют бумажную рекламу автомобилей. Сегодня главный результат их работы - это более подготовленный покупатель, хорошо ориентирующийся в том. что предлагает рынок. Так или иначе, четверть всех покупателей авто Мобилей в США и Европе проходят “сетевую стадию”, то есть предварительно изучают предложение в Интернете. По словам менеджера одного из сетевых автомагазинов, все проблемы и волнения, которые покупатель испытывает при покупке автомобиля, как правило, происходят от недостатка информации. Именно на это делают ставку Интернет-магазины. Их сильная сторона - самая современная статистика и хорошая аналитика. В самих этих услугах нет ничего принципиально нового, их главное достоинство - экономия времени заказчика. Типичным клиентом сетевого магазина является человек, который не может тратить время на самостоятельный маркетинг. Если заказчик решит не только воспользоваться информацией, но и совершить покупку через Интернет-магазин, то схема сделки такова. По электронной почте он направляет заказ в магазин, который прикрепляет клиента к определенному дилеру (чаще ; всего по территориальному признаку), с которым он и продолжает работать. При этом, как правило. Интернет - дилеры работают “штучно”, то есть клиент может рассчитывать на безраздельное внимание. Что касается ассортимента, то пока примерно на две трети он представлен новыми автомобилями, однако уже в ближайшем будущем доля подержанных машин будет уве - j личена. Эксперты считают, что у j виртуального автомобильного, рынка большое будущее. Уже сегодня операции среднего Интернет-магазина этого профиля достигают $300 млн. А в і ближайшее время ожидается j резкий рост этого показателя.


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.