Навигация по сайту

Реклама

160*600

Зависимость изменения температуры клапанов, головки и прокладки.

Передняя: стойки МакФерсон компании TEIN, с тремя регулировками и гидро-буфером сжатия. Задняя ось: стойки компании TEIN, с тремя регулировками и гидро-буфером сжатия Короткая рулевая рейка, передаточное число 1:13, с гидравлическим усилителем. Асфальтовая: передняя ось: 4-х поршневые суппорты,тормозные диски диаметром 355мм. Задняя ось: 2-х поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 285мм. Гравийная: передняя ось: 4-х поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 295мм. Задняя ось: 2-х поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 285мм. тормозной рычаг и поршневая система STI/AP, аналог группы «А».КАМАЗ и Daimler начнут выпуск тяжелых грузовиков в сентябре - КАМАЗ, Daimler КАМАЗ и концерн Daimler в сентябре планируют начать серийное производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Член правления Daimler AG, глава Daimler Trucks Андреас Реншлер сообщил, что "СП будет запущено в сентябре". На вопросы о сотрудничестве по другим проектам, а именно о создании новой кабины для КАМАЗа и СП по мостам, А.Реншлер ответил уклончиво, объяснив такой ответ нежеланием оповещать о своих планах конкурентов. Реншлер отметил, что доля Daimler в КАМАЗе, в зависимости от обстоятельств, может в будущем увеличиться, а может и остаться без изменений. При этом он весьма оптимистично оценил перспективы рынка грузовых автомобилей в России. "Рынок будет расти. В прошлом году был очень большой спад. Такого еще никогда не было в истории. Сейчас в России мы видим рост продаж грузовых автомобилей. Я не могу гарантировать, я не могу с уверенностью сказать, как вырастет рынок, но рост будет", - говорит он. По его словам, в Европе также ожидается восстановление продаж грузовиков. В ноябре 2009 года КАМАЗ сообщил о создании с Daimler на паритетных началах - "Мерседес-Бенц Тракс Восток". В СП обе компании инвестировали по 5,9 млн евро. Выпуск тяжелых грузовиков Mercedes-Benz Actros и Mercedes-Benz Axor ранее планировалось начать во II квартале 2010 года. Первоначально производство машин будет осуществляться методом крупноузловой сборки на мощностях КАМАЗа. В апреле текущего года приступило к работе другое СП КАМАЗа и концерна Daimler - Fuso KAMAZ Trucks Rus, которое начало производство легких грузовиков . Автомобили собираются из машинокомплектов, ввозимых из Японии, при этом предполагается, что локализация производства в России будет непрерывно увеличиваться.

Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.