Навигация по сайту

Реклама

160*600

С мотором V6

С мотором V6

Позже я оказался за рулем ‘Alero” с солидным 3,4-литро - вым мотором V6. Прибавка в числе цилиндров и рабочем Объеме сразу сказалась на ритме движения. Эта модификация на порядок шустрее ускоряется со средних оборотов. И те обгоны, на которые я бы не решился за рулем 4-цилиндровой версии, на 6-цилиндровом ‘Alero” исполнялись легко. Обратно на свою полосу я возвращался с прежним, неучастив - шимся пульсом. Что касается динамики разгона с места, ‘Alero 3.4” уступает европейским одноклассникам. Для набора сотни требуется 9,3 с. Подавляющее большинство европейских люкс-седанов с объемом двигателя под три с половиной литра, затрачивают на это упражнение порядка семи секунд. Alero настраивает на езду с расстановкой. Я небрежно придерживал руль одной рукой, слушал музыку, курил, глазел на проплывающие в окнах мельницы - как старинные. ветряные, так и ультрасовременные, напоминающие гигантские офисные вентиляторы. Последние, естественно, не зерно перемалывают, а превращают ветер в электричество. Позже маршрут вывел нас на магистраль. Тут-то я и завелся, памятуя, как всего два дня назад носился по автострадам Португалии на другом творении “General Motors” - обновленном “Opel Vectra”.



Занимаю левый ряд и сажусь на хвост европейской модели бизнес - класса с местными номерами. Ее водитель, судя по всему, отлично знает дорогу. Ему известны все места, где установлены камеры слежения и где может притаиться полицейская засада. Мы мчались со скоростью под 150. Иногда корму моего "ведущего” озаряли стоп- сигналы, и стрелка спидометра сползала до положенной местными Правилами отметки “120”. На магистрали ‘Alero” ублажал нас комфортом, что следовало ожидать от седана таких размеров и класса. И я забыл про осторожность.



...На длинной прямой, где дорога просматривается почти до горизонта, мой “ведущий” разогнался сверх меры: 160, 170... Я автоматически попытался не отставать. И в длинном повороте магистрали почуял что-то неладное. Нет, переднеприводный “Alero” ни на йоту не сбился с траектории, но из-за мягкой подвески кузов накренился слишком сильно, а руль из-за мощного гидроусилителя оставлял недосказанность в ощущении передних колес. Словом, на мгновение я потерял уверенность в полноте власти над автомобилем. Нечто подобное еще испытываешь, когда резко тормозишь на “Alero” с очень высокой скорости. В общем, я сбросил ход и встал в правый ряд, заняв свое место в веренице законопослушных голландцев. Что такое максимальные 190 км/ч, на которые способен “Alero 3.4”, выяснять не хотелось. Автомобиль не предназначен для “гонок", распространенных среди европейских лихачей. В Америке дорожные нравы поспокойнее. “Alero" строился в расчете на сонные заокеанские хайвэи, где самый злостный нарушитель миль на пять превышает скорость основного потока, притом обливается потом от боязни увидеть в зеркале си - не-красные мигалки дорожного патруля...


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.