Навигация по сайту

Реклама

160*600

“Маленький автомобиль” по-американски

“Маленький автомобиль” по-американски

Забор сельской церквушки затрещал, как грецкий орех, когда в него уперся мощный бампер моего автомобиля. “Не вписался!” - подумал я. “Идиот!” - видимо, подумал случайный прохожий, наблюдавший эту варварскую сцену. А всего час назад в разговоре в холле гостиницы представитель GM обронил: “...это самый маленький из всех “Олдсов”. По американским понятиям Alero” действительно невелик, однако по европейским меркам автомобиль далеко не маленький. Он выступает в одной лиге с "пятерками” BMW и “Мерсами" Е-класса.



И водителю следует помнить о солидных габаритах машины. Когда садишься в “Alero”, чувствуешь себя как-то просторнее, чем в европейских одноклассниках. Например, в немецких седанах вас окружает прихотливая передняя панель, спину охватывает боковая поддержка кресла. У 'Alero" чисто американская архитектура салона, оставляющая внутри больше воздуха.



Широкие кресла, настраивающие на расслабленную посадку, сдержанная центральная консоль с минимальным числом кнопок и регуляторов. В центре большой, обтянутой кожей баранки по-прежнему маячит эмблема “Oldsmobile”. Эмблемы “Олдса” на “Alero” оставили в целях экономии. Слишком дорого оказалось заменять символику во всем автомобиле. Поэтому только на крышке багажника добавилось обозначение “Chevrolet".




Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.