Навигация по сайту

Реклама

160*600

Как превратить седан в кабриолет

Как превратить седан в кабриолет

NCE родилась из простого увлечения. Некий Аль Заде, родом из Ирана, приехал в Калифорнию для обучения в университете. Будучи студентом, он всегда разъезжал на открытых автомобилях. И понял, что серийные кабриоле - ' ты не всегда отвечают требованиям потенциальных покупателей. Поэтому Аль Заде решил создать тюнинговую компанию NCE. Ее специалисты могут "обкарнать” любой автомобиль. Взять, к примеру, вот этот "BMW 740iLT. Он обладает удлиненной колесной базой и четырьмя дверями.



Германский автопроизводитель не предусмотрел для 7-й серии модификацию с кузовом "кабриолет". Но это не остановило ни владельца автомобиля из Флориды, ни Аль Заде. В результате вложенных $22.000 и многих часов труда рабочих большой “бим - мер” приобрел откидной верх. Убирая крышу седана, всегда приходится жертвовать прочностью. Для укрепления корпуса специалисты NCE наварили под днищем целый лабиринт из полых труб.



“Трубопровод” проходит вдоль всей длины автомобиля, иногда поднимаясь вверх - под капот и крышку багажника, обхватывает детали ходовой части. Центральная дуга безопасности, призванная защитить седоков при опрокидывании, также служит повышению жесткости кузова. Превращение седана в кабриолет вызывает и другие сложности. Например, окна дверей заключены в рамы.



Если вы их срежете, стекла останутся неукрепленными. Если вы оставите рамы в неприкосновенности, то пострадает внешний вид кабриолета. Поэтому специалисты NCE удаляют лишь верхние перекладины оконных рам. Когда двери закрыты, независимо от того, поднят или опущен верх, вся конструкция выглядит прилично. Но если открыть переднюю дверь, представится довольно странная картина. Вы увидите пару вертикальных стоек рамы, которые заканчиваются резиновыми обрубками.



На вид - все прекрасно. Единственным вопросом остается то, насколько прочен будет кабриолет с течением времени. Однако Аль Заде уверен в себе. На его счету большое количество трансформированных подобным образом автомобилей. Например, в 1998 году было реконструировано почти сто машин, включая “Lincoln Mark VIH", “Мерсы" S - и Е - классов, а также “Lexus LS400”. Все, начиная от процесса укрепления корпуса и заканчивая изготовлением брезентового верха, выполняет своими силами команда Аль Заде, состоящая из 15 человек.




Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.