Навигация по сайту

Реклама

160*600

No smoking!

No smoking!

Хотя такая надпись и отсутствует в автомобиле, чувствуется, что Америка вскоре окончательно изничтожит курение. Например, попробовав выдвинуть пепельницу на центральной консоли, мы обнаруживаем... что это вовсе не пепельница. Скорее, шкатулка под всякую мелочь. Она выстелена красным бархатом и уж никак не предназначена для тушения окурков и стряхивания пепла.



Гнездо прикуривателя существует, но сам он отсутствует. Предназначен сей разъем для подключения мобильного телефона или компрессора для подкачки шин. А те неудобные емкости, которые можно считать пепельницами, расположены в трех подлокотниках дверей (за исключением водительской!). Таков американский метод борьбы за здоровый образ жизни. Запустив двигатель, сразу включаем на полную мощь установку климат-контроля. Не успел я опомниться от мороза, Как почувствовал разливающееся по салону тепло. Такое впечатление, что все тепло от только что заведенного мотора направляется в первую очередь на обогрев салона. Впрочем, так оно и оказалось. В “Acura” использована климатическая установка последнего поколения с вмонтированным воздушным фильтром и настроенная таким образом, чтобы обеспечивались уют и тепло еще до того, как окончательно прогреется двигатель. “Acura 3.2TL” снабжена 4- скоростной автоматической коробкой “SportShift”. Она может переключать передачи либо сама, либо передать эту функцию водителю. Неторопливо двигаясь в плотном городском потоке, используем автоматический режим. В таких случаях “Acura 3.2TL” ведет себя подобно другим люкс-седа - нам. Плавно и незаметно перебирая передачи в “автомате”, двигатель не раскручивается выше 5.000 об/мин. Да и такой всплеск случается лишь при резком нажатии акселератора. На свободном проспекте специально резко ускоряюсь, несколько раз быстро перестраиваюсь из ряда в ряд. Таким образом хочу оценить склад характера новичка. Двигатель, оснащенный системой VTEC, изменяющей фазы газораспределения и степень ' открывания клапанов (впервые такая технология была применена на суперкупе “Honda NSX), выстреливает солидную машину, как говорится, “без шума и пыли”. То же можно сказать о тормозах. Останавливается “Acura 3.2TL” столь же впечатляюще быстро, как и ускоряется. Все тормозные механизмы дисковые. Руль и цепкая подвеска понравятся напористому водителю. Машина отслеживает направление с точностью, несколько неожиданной для “американца”. У тех обычно руль сам по себе, усилитель руля тоже сам по себе, и водителю остается только догадываться, как на данный момент повернуты колеса. В “Acura” же все ясно и четко. Повернул на чуть больший угол - получил в ответ большее сопротивление. Дисциплинирует. Вернемся к тормозам. Чтобы не испачкать в соленой каше красавицу “Acura”, местом Для съемки фотограф выбрал пустынную площадку перед центральным зданием ипподрома. Разгоняться по снегу помогала антипробуксовочная система, не позволяющая срываться в бешеное вращение передним ведущим колесам, а вот останавливаться приходилось на гранитных плитах между колоннами портика, служащего входом в ночной клуб. Со стороны зрелище выглядело впечатляюще. Даже охранник ночного клуба, чуть не выронивший рацию, такого еще не видел. Хотя, надо полагать, насмотрелся на своем веку всякого. Именно там в полной мере проявился отточенный характер АБС. Когда в торможении машина перелетала со снега на асфальт, а затем на гранит, я даже сквозь подошву туфли, по одной вибрации педали ощущал, как приспосабливается АБС к изменчивому дорожному покрытию. В общем, хотя “Acura” разрабатывалась для заокеанского рынка, характер автомобиля понравится европейскому водителю, привыкшему к быстрой езде. ...Тусклое зимнее солнце начало свой путь к горизонту в задымленном воздухе столицы, а мы устремляемся из зловонного города на просторы подмосковных шоссе. Надо отдать должное фильтру в системе вентиляции - его отверстия диаметром в микрон не позволяют солярному смраду КамАЗов и “Икарусов” проникнуть в шикарный салон. Можно наслаждаться умиротворенным движением, плавно огибая кратеры и на - I долбы дорожного покрытия. Акустическая система “Bose” своим стоваттным усилителем сочно раскачивает динамик встроенного сабвуфера, заполняя салон мелодией блюза.


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.