Навигация по сайту

Реклама

160*600

BMW меняет голову

BMW меняет голову

ВСЕ мои попытки получить официальное объяснение отставки не увенчались успехом. Квандты по традиции не любят предавать огласке семейные “тайны". Ясно, однако, что к падению Пишетсридера привело несколько обстоятельств. И главное из них, как ни пытались затушевывать эту историю Квандты, огромные убытки, которые принесла BMW покупка британского “Rover”. “Rover" предполагали тянуть со всеми его минусами до 2000 г. в полной уверенности, что позже они перекроются жирными плюсами. Увы, просчитались.



К началу этого года убытки по "Rover” составили миллиард марок. И в решающей степени ответственность за это несет опальный Пишет- сридер, настоявший на том. чтобы сохранить все марки имодели “Rover", а не сосредоточиться на выпуске двух-трех наиболее перспективных моделей, как советовали другие менеджеры. В вину бывшему главному менеджеру ставят и то, что он был противником вступления в коалицию с другими автогигантами, как это с успехом проделал “Daimler-Benz", попавший в крепкие объятия американского “Chrysler". А ведь многие влиятельные лица из BMW поговаривали о тесной форме сотрудничества с “Volkswagen”, о кооперации и даже слиянии с “General Motors"... Отставка Пишетсридера, по некоторым сведениям, может негативно сказаться и на планах по сборке в нашей стране германских машин, ведь именно он "рекомендовал двигаться в Россию” - с чем в BMW соглашались также далеко не все. В некоторых российских средствах массовой информации. кстати, появились публикации о том. что место для открытия автосборочного производства уже окончательно определено - Калининград.



Это не совсем так. Никакого официального решения пока не принято. Но как бы то ни было, Пи - шетсридер ушел, а председателем правления стал Иоахим Мильберг, руководивший ранее всей инженерно-техничес - кой службой концерна. Впрочем. в кулуарах поговаривают, что его положение весьма шатко. Чтобы удержаться на вершине, ему необходимы немалые дипломатические способности. Обладает ли он ими - пока неизвестно. Неизвестна и его "генеральная программа”.



Пока лишь просочилась информация, что ставка будет сделана на две новые модели. Одна - “малышка” из серии “двойка”. Ее будто бы готовят в качестве достойного конкурента фольксвагеновско - му “Goir и аналогичным соперникам. Другая модель, наоборот, ориентирована на класс машин в “сегменте DM 100.000”. Но когда эти новинки выйдут на трассы, никто не знает.


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.