Навигация по сайту

Реклама

160*600

В омуте Амстердама

В омуте Амстердама

Амстердам - город веселый и бурлящий. На улицах полно молодежи, спекулянтов и наркоторговцев. Старинные тротуары "украшают” пьяные и обкурившиеся люди. За этим праздником жизни интересно наблюдать из окна туристического автобуса. Я же напряженно следил за дорогой. Улицы Амстердама простором не отличаются, что еще полбеды. Самая страшная напасть - велосипедисты.



Я постоянно боялся зацепить кого-нибудь из них. Двухколесные машины считаются в городе основным транспортом. На велосипедах ездят все: дети, родители, их бабушки и дедушки. Городское движение наполовину подчинено их интересам. Велосипедные дорожки могут проходить по центру автодороги с собственными светофорами и разметкой. В общем, крутящие педали люди нахальны и имеют, пожалуй, прав больше, чем автомобилисты.



Ближе к окраине велосипедистов стало меньше. Я расслабился. И даже чуть откинул спинку кресла. Забавно, но спинку приходится наклонять с помощью механической регулировки. Тогда как само кресло передвигается с помощью электропривода. Это загадочная особенность многих американских моделей.



Окраина превратилась в сельскую дорогу. Плавно покачиваясь на неровностях, “Alcro" спокойно катился вперед. Если не смотреть на тахометр, можно не заметить, как переключаются передачи 4-скоростно - го “автомата”. Автоматическая коробка входит в стандартную комплектацию новинки. Вариант с механической КПП вообще не предусмотрен. Опять же чисто американское достоинство. которое оценят водители, предпочитающие езду без суеты и лишнего адреналина.



Но даже при неторопливой езде время от времени приходится обгонять ползущие грузовики. Под капотом моего 'Alero” скрывалось всего четыре цилиндра, однако они вмещали целых 2,4 л рабочего объема (в США распространены крупнообъемные “четверки”). Этот мотор развивает 141 л. с. Словом, обгоны напряжения не вызывали. Большой объем обеспечивает хорошую тягови - тость, автомобиль охотно ускоряется с 70-80 км/ч еще до того, как "автомат” успевает перескочить на понижающую. Однако с места “Alero” берет неспешно. Разгон до сотни занимает 10,6 с. Опять же налицо заокеанский стиль. Американцы резкому разгону предпочитают комфортный.



И машины настраиваются соответствующим образом. Да и максимальная скорость "Alero 2.4” сравнительно невелика - 200 км/ч.


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.