Навигация по сайту

Реклама

160*600

Российские автозаводы: от кабриолета до малотоннажника

Российские автозаводы: от кабриолета до малотоннажника

“Десятка”станет полноприводной На АвтоВАЗе идет разработка полноприводного варианта “десятки”. Уже изготовлены и проходят испытания шесть автомобилей с элементами от “Volkswagen Golf Sincro”. По мнению руководителя проекта ВАЗ-2110 Валерия Козенкова, этот “гибрид” будет рекомендован для мелкосерийного производства. Правда, говорить о его перспективах пока еще рано. Сначала нужно решить многие технические вопросы и произвести доводку машины. В ней должны сочетаться хорошая проходимость и надежная управляемость на высоких скоростях. “Москвич” нацелился на кабриолет АО “Москвич” планирует наладить серийный выпуск кабриолетов на базе седана “Князь Владимир". Его ориентировочная стоимость, по мнению специалистов, составит $15-17 тыс. Работы над опытным образ Цом уже ведутся. Подробности проекта пока держатся в секрете. Известно лишь, что автомобиль будет иметь складывающуюся мягкую крышу и должен стать одним из экспонатов московского "Автосалона-99”. Впрочем, серийное производство кабриолета под вопросом - все зависит от того, даст ли “добро” на это московское правительство. Вполне возможно, что нет. Ведь еще в конце прошлого года мэр Москвы Юрий Лужков рекомендовал москвичовцам не увлекаться не соответствующей российскому климату экзотикой, а призадуматься над выпуском некого микролитражного автомобиля. Он даже придумал несуществующей пока машине название - "Дуэт". “Ока”: за красоту надо платить! Вполне возможно, что самая дешевая российская легковушка скоро похорошеет. Тольяттинская фирма “Специальные автомобили", дочер Няя структура Волжского автогиганта, совместно с конструкторским бюро Серпуховского автозавода завершила работу над новым дизайном “Оки”. В частности, “Ока” приобретает новый капот и решетку радиатора, а также круглые фары от “Нивы” (часть машин, которые будут выпускаться в Серпухове, получат “глаза" от “ко - пейки"-ВАЗ-2101). На этом, правда, весь макияж заканчивается, так как на более существенные изменения у автозаводов нет средств. Но и то. что планируется сделать, обойдется будущим покупателям в копеечку. Если сегодня базовая модель “Оки" стоит около $1,4 тыс., то после рестайлинга ее цена может подскочить до $2 тыс. УАЗ погнался за “Газелью” На Ульяновском автозаводе окончена разработка нового семейства малотоннажников грузоподъемностью около полутора тонн. Ожидается, что премьера новой машины состоится в августе на Московском автосалоне. На заводе не скрывают, что на новом грузовичке ульяновцы намерены догнать нижегородские “Гкзели” и "Соболи", которые в последнее время заметно потеснили на авторынке уазовские автомобили. Шансы завоевать рынок у ульяновцев немалые, так как их машины. в отличие от нижегородских, имеют полный привод.


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.