Навигация по сайту

Реклама

160*600

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена воздушного фильтра двигателяЗамена воздушного фильтра двигателя: производитель любого автомобиля указывает в инструкции, как часто необходимо менять воздушный фильтр. Эти рекомендации следует рассматривать в качестве ориентировочных, так как в зависимости от особенностей езды и времени года воздушный фильтр прослужит меньше или больше – от чего и будет зависеть периодичность его замены в двигателе.
Опуская подробные расчеты, скажем, – для сгорания литра бензина, двигатель должен израсходовать почти 9,5 кубометра воздуха.
Трудно представить? Попробуем по-другому: выхлопные газы, вылетающие из выхлопной трубы, состоят в основном из воздуха, прошедшего через двигатель. Его много, без сомнений.
Весь воздух, прежде чем он попадет в двигатель, должен быть отфильтрован. Если бы мы вынули воздушный фильтр, то содержащаяся в нем пыльца растений, дорожная пыль, песок и другие загрязнения, могли бы попасть в камеру сгорания.
Более крупные и твердые частицы пыли быстро поразбивали бы втулки цилиндров, действуя по принципу наждачной бумаги, а легкие (например, пыльца растений), прилипли бы, вероятно, на нити расходомера, сгорая на нем и приводя к его повреждению. Замена воздушного фильтра двигателя
Предположим, что двигатель засосет в меру чистый воздух с инородными вкраплениями очень малого размера, то со временем изначально яркий воздушный фильтр станет черным; грязь просочится в камеры сгорания и частично в поддон. Не нужно убеждаться, что двигателю это не принесет пользы.
Если воздушный фильтр оставили на своем месте, отказавшись от его замены в двигателе, со временем он начинает все больше и больше создавать сопротивление воздуху. Ведь, как и любой другой фильтр, он с течением времени заполняется и закупоривается.
Это как с устройством очистки воздуха кабины: если его не поменять, во внутреннее пространство проникнет слишком мало воздуха, и начнется запотевание стекол.
Важно понять, что заполненный воздушный фильтр не только снижает продуктивность двигателя, но в экстремальной ситуации может вызвать и загорание контрольной лампочки.
Если воздушный фильтр, в соответствии с рекомендациями производителя машины, следует менять каждые, например, 30 тыс. км, то можно допустить – поставщик принял средний показатель эксплуатации и добавил ему погрешность.
Это означает, что в незапланированных обстоятельствах, возникающих на асфальтированных дорогах, например, на автомагистралях, фильтр способен выдержать в момент предельного заполнения в два раза дольше. Но в автомобиле, используемом по грунтовым дорогам, в 2-3 раза меньше, чем предусматривает норма – особенно летом!
В таких условиях стоит иметь под рукой, на всякий случай, новый фильтр и, желательно такой, который рассчитан на поглощение крупного объема загрязнений.Замена воздушного фильтра двигателя
Обычно, механик может легко оценить на глаз: воздушный фильтр еще пригоден для использования или уже нет.
Кстати, при решении заменить воздушный фильтр самостоятельно, советую подготовить пылесос, т.к. при извлечении механизма из корпуса наверняка рассыплется много пыли или песка, которые нужно будет ликвидировать.
Замена воздушного фильтра двигателя – залог долгой и эффективной работы мотора авто!

Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.