Навигация по сайту

Реклама

160*600

Причины стука в передней подвеске

Причины стука в передней подвескеПричины стука в передней подвеске: с окончанием зимнего сезона нужно провести контрольный осмотр автомобиля.
Особое внимание следует обратить на подвеску, так как именно она наиболее подвержена риску поломки во время езды по заснеженным дорогам, имеющих множество ям и ухабов. Это обусловлено, в основном, большей нагрузкой, вытекающей вследствие расположения двигателя и рулевого управления.
Из наблюдений профессиональных механиков мы знаем, что, как правило, стуки диагностируются справа. Может быть это связано с тем, что обычно правая сторона проезжей части является более неровной, чем ее середина, и чаще правой стороной машины мы въезжаем на бордюры, например, при выполнении маневра парковки.
О том, что что-то нехорошее происходит с автомобилем, могут свидетельствовать тревожные звуки в подвеске, возникающие чаще всего по 5 причинам:
I. Втулки переднего поперечного отвечают за «смягчение» его работы – вибрации, заботятся о предоставлении соответствующей геометрии в процессе движения. Когда дело дойдет до их повреждения, автомобиль теряет устойчивость на неровностях. Кроме того, образуется стойкий глухой стук;
II. Задача болтов руля комбинировать выключатели – элементы, расположенные ближе всего к колесу. Неисправность стержня приводит к тому, что каждое колесо едет в свою сторону, а это создает огромную угрозу для водителя и пассажиров;
III. Стабилизатор является одновременно металлической и гибкой дугой, которая соединяет рычаги. Благодаря этому автомобиль ведет себя на шоссе стабильно, не допуская поперечных наклонов. Важными компонентами стабилизатора выступают крепеж и втулки, которые – когда они изношены – отвечают за звуки стука при езде по неровностям и становятся причиной того, что машина «уводит водителя» при прохождении поворотов;Причины стука в передней подвеске
IV. Наконечник поперечный рулевой представляет собой механизм, соединяющий рулевое с подвеской, которая обеспечивает управление автомобилем. Ухудшение функционирования этой части вызывает шумы при коротких движениях рулем, выполняемых в режиме простоя.
V. Пружины ответственны за амортизацию автомобиля. До их «капитального» дефекта доходит очень редко. Однако, если слышны щелчки – это знак того, что между витками находится какой-то инородный предмет (например, камни) или просто произошел ее полный износ. Поврежденные пружины, это проблемы с адгезией (сцеплением поверхностей двух разнородных тел) и чрезмерного подпрыгивания автомобиля в движении.

Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.