Навигация по сайту

Реклама

160*600

Вождение перенеприводного автомобиля

Вождение перенеприводного автомобиля. Практические советы по управлению на дороге. Специфика и особенности вождения переднеприводного автомобиля.
Вождение перенеприводного автомобиляВладельцам автомобилей с передним приводом необходимо ознакомиться с нюансами его эксплуатации, особенно в зимний период. Если водитель ездил раньше на машине с задним приводом, ему будет непросто привыкнуть к новой специфике.
Отличия двух приводов – ощутимые, и нужно какое-то время, чтобы понять, как ведёт себя машина. Особенно заметна разница в дождь или мороз, когда автомобиль попадает в занос.
Такая машина отзывается очень точно, даже на самые мягкие движения руля. Тот момент, когда руль возвращается в первоначальное исходное положение, ощущается на переднеприводных машинах не так, как на транспорте с задней компоновкой трансмиссии.
Передний привод отлично держит прямую траекторию, но как только ведущие колёса начнут пробуксовывать, машина становится неуправляемой. Такое часто происходит, когда автомобиль входит в резкий поворот на высоком разгоне.
При вождении переднеприводной автомобиль необходимо заранее подготавливать к указанной ситуации. Лучше лишний раз перестраховаться и сбросить скорость, не рискуя входить в «траекторию кривизны» в повышенном темпе. Скорость следует снизить, чтобы произошло более надёжное сцепление колёс с дорожным полотном.
Двигаясь по скользкому покрытию, желательно ехать «натягом». Очень медленно прибавлять газ – так увеличивается усилие на колёса.

Занос на повороте переднеприводного автомобиля


Если машина попала в занос, нельзя нажимать на педаль тормоза! Руль выкручивается по направлению к заносу, а обороты двигателя постепенно увеличиваются. Отпустив педаль газа в заносе, машину может элементарно закрутить.
Заднеприводный автомобиль при возникновении заноса требует сброса газа, а в переднеприводной машине в подобной обстановке – наоборот. В заносе передний привод ведёт себя по-другому. Оборот нужно "поднимать" плавно, только в этом случае передние колёса вытянут машину из заноса. Важное условие – передние колёса ориентируютсяв ту сторону, куда необходимо вывести автомобиль.
Вооружившись теорией правильного вождения автомобиля с передним приводом, можно по достоинству оценить все преимущества такой модели ТС, которых, стоит отметить, довольно много. Самые главные из них – это устойчивость и стабильная управляемость.
Вождение перенеприводного автомобиля – правила поведения при форс-мажоре!

Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.