Навигация по сайту

Реклама

160*600

Обкатка зерновых комбайнов и других сложных сельскохозяйственных машин.

И неспроста! Современный «МИНИ-Джон Купер Уоркс» – один из самых горячих городских хэтчбеков, а на его базе с минимальными изменениями создана версия «Челлендж» для кубковыхсоревнований. А что же «Мерседес»? Он большой. Он тяжелый. Он, в конце концов, вседорожник! Но – в исполнении AMG. А это значит, к нему приложили руку те самые люди, что делают пейс-кары для формулы 1 и болиды DTM. Еще эти столь разные спорткары объединил автодром «Смоленское кольцо». Во время теста он только готовился принять первые соревнования, поэтому трасса была еще не замкнута, финишный слой асфальта отсутствовал, как и гравийные ловушки. Но даже тот участок, что мы выбрали для замеров, великолепен. Особенности новейшего кольца – трехмерность и множество ходовых поворотов. Многим российским пилотам, привыкшим к плоским и «затычным» трассам, явно придется несладко. Однако нам повезло: к испытателям ЗР примкнул Олег Петриков, который знает эту дорожку, как никто другой, и имеет опыт выступлений на европейских автодромах в Кубке «СЕАТ-Леон». Он терпеливо ждал, пока три автомобилявыберутся из перегруженной Москвы. Колонну возглавил «джег». Вроде бы привыкли столичные жители к «Ягуарам», но от вишневого кабриолета не могут оторвать глаз. Даже когда верх поднят. А уж стоит сложить его, да еще на ходу (можно при скорости до 16 км/ч), тут начинаешь чувствовать себя героем реалити-шоу: вот тебе улыбнулись девушки из «Ауди», вон машет мальчонка из старенького «Ситроена»… А здоровый дядька, чей «Матиз» оказался на одной стоп-линии с XKR, оглядел салон кремовой кожи и важно изрек: «У меня внутри места побольше будет!». С точки зрения виртуальных задних пассажиров он прав. Виртуальных – потому что ни один из нас не пожелал занять галерку: даже детям дошкольного возраста там несладко, а взрослые еще и рискуют сломать шею – сзади нет подголовников. Лучше уложить туда кофр с аппаратурой и прикрыть его сеткой, которая защищает водителя и пассажира от завихрений воздуха, возникающих на разрешенных правилами скоростях. Вот еще одно достоинство «Ягуара». Репутация бренда всем известна, внешность шикарна и настолько красноречиво отражает возможности машины, что дорожные хамы и провокаторы рядом с ней себя не проявляют. Едешь шестьдесят в час – и никто не осмелится побеспокоить назойливым сигналом. На МИНИ-JCW тоже можно ездить спокойно. Наверное. У нас не получалось – уж больно заводной, чертенок!

Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.