Навигация по сайту

Реклама

160*600

Применение и хранение инструмента и приспособлений основные требования.

При троганье с холостых мотор проявляет недовольство, поэтому приходится постоянно бодрить его напольной педалью газа. В целом ощущение, будто сидишь в гоночной «кабинке»: шумно, тряско, перед глазами основной рабочий инструмент – тахометр. Привычные клавиши заменили тумблерами, и поначалу непроизвольно ищешь «включатели» «массы» и стартера. На самом деле двигатель пускается кнопкой: МИНИ оборудован системой бесконтактного доступа, которая затрудняет жизнь лишь тем, что порой забываешь переложить ключ-брелок из одних джинсов в другие. «Джонька», как его любя называют в сообществе MINI-people, в городе как рыба в воде. Втиснуться на узкое парковочное место – легко! Встроиться с примыкающей в динамичный поток, не создав помех, – еще проще. Поначалу пугали дорожные неровности, но, оказывется, малыш обладает относительно неплохой геометрической проходимостью. А тряска… Проездив сезон на «Астре ОРС», воспринимаешь жесткую подвеску как должное. Замыкает колонну «Мерседес». В его салоне чувствуешь себя расслабленно, а на виляющего хвостом «джоньку» смотришь несколько свысока. Вентиляция сидений, климатконтроль, отличная шумоизоляция перемещают в другой мир, где нет места суете и спешке. При напряженных обгонах ML63 AMG с легкостью настигал МИНИ, но такие маневры напоминали о физической реальности лишь показаниями оптитронных приборов. Вот мы и на «Смоленском кольце». Выезд на трассу – пока всего лишь укатанный песок, поэтому проще всего водителю «Мерседеса». МИНИ с его малой тягой на низах проскакивает сложный участок ходом, «Ягуар» крадется последним. Справились! Даже сейчас, на фоне строительных работ и незаасфальтированных участков, понимаешь: для скоростных заездов эта трасса – лучшее, что у нас есть и может появиться в ближайшие несколько лет. В качестве мерного участка выбрали дистанцию длиной в километр от поворота Т7 до поворота Т13 (см. схему). Тут есть шикана, пологий левый с подъемом в гору, правый с докрутом и после спуска – финишная прямая. Олег Петриков сначала сел в «Мерседес» и попросил дать ему время, чтобы почувствовать машину. Система стабилизации включена, но подвеска и автомат – в спортивном режиме. С хрипловатым ревом белоснежная махина сорвалась с места и, поднимая облачка пыли на внутренней стороне поворотов, скрылась за перегибом трассы. Приноровившись, пилот отказался от помощи электроники, но избавиться от навязчивого сервиса нельзя: в «Мерседесе» знают цену автомобилю, а главное – помнят о бесценности человеческой жизни. Вот тут беспощадная реальность дала о себе знать. Огромная инерция заставляет интенсивно пользоваться тормозами, чтобы в повороте не «поплыла» передняя ось. Открыть газ пораньше, чтобы задние колеса помогли довернуть? О чем вы – система стабилизации на страже!

Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.