Навигация по сайту

Реклама

160*600

Кулачки, изношенные по высоте на размер более 0,5 мм.

Автомобиль оснащен новым двигателем, объемом 1,2 литра , с турбированным механическим нагнетателем, системой непосредственного впрыска топлива и системой старт/стоп, которая уменьшает расход топлива. Четырехтактный двигатель работает по динамическому циклу Миллера (Millar cycle), а одной из его особенностей, является различная длительность тактов работы: впускной клапан некоторое время еще остается открытым, в первый момент цикла сжатия, который доходит до 13:1, при таком принципе работы. Такая технология несколько отличается от работы обычного двигателя, где впускной клапан закрывается синхронно с началом цикла сжатия. Благодаря этой технологии, в Nissan Micro DIG-S снизилась степень сжатия агрегата, без изменения отдачи, а мощность равна обычному 1,5 литровому двигателю. Мощность двигателя, который может без проблем работать вместе с вариатором или механической трансмиссией, доходит до 98 лошадиных сил, а значение максимального крутящего момента приближается к 142 Нм. Согласно данным, которые озвучил производитель, расход топлива у Micra DIG-S небольшой - всего четыре литра на сто километров при работе двигателя в смешанном цикле, а уровень выброса углекислого газа составляет 95 гр. на километр (в комплектации Micra DIG-S с бесступенчатой трансмиссией выброс CO2 равен 115 грамма на километр). Максимальная скорость, с которой может передвигаться автомобиль, равна 180 км/ч. Судя по сводкам , впервые Nissan Micra DIG-S продемонстрируют широкой публике в Женеве на автосалоне, который пройдет в марте этого года, а массовый выпуск автомобиля планируют начать в середине 2011 года, тогда же и будет заявленная окончательная цена, пока же производители умалчивают, сколько придется выложить за эту малютку.Volkswagen намерен «прирастать» за счет Америки - Volkswagen Мировые продажи концерна Volkswagen выросли за 5 месяцев текущего года на 14,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого, достигнув рекордных 3,4 млн единиц. Наибольший рост зарегистрирован в прошлом месяце – 17,4 процента, или 708 900 автомобилей. Основными рынками для VW являются Европа и Азия, где продаются 80% автомобилей марки. Продажи за первые пять месяцев 2011 года в Европе возросли до 1,56 млн « Фольксвагенов » , в Азии – до 1 млн. На европейском рынке «народный автомобиль» является лидером. Отдельной строкой выделяются продажи Volkswagen в Китае. Европейский концерн стал первым глобальным автопроизводителем, который начал вкладывать значительные средства в экономику Китая в 1980-х, когда она стала открытой для зарубежных капиталов. С января по май 2011 года здесь было продано более 920 тысяч «Фольксвагенов» (рост составил 18,4 %) – вдвое больше, чем в Германии (475 100 автомобилей, рост продаж– 8,7%). Заметен рост продаж концерна и на американских торговых площадках – по итогам пяти месяцев он составил 18,5 процента, а результат мая – плюс 24 процента к маю предыдущего года. Хорошие показатели обеспечили такие модели, как Jetta и Passat, в том числе за счет того, что цены на них в Америке ниже европейских в среднем на 1700 и 7000 долларов соответственно (сборка «Джетты» осуществляется в Мексике, а «Пассата» – на заводе в американском штате Теннесси).

Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.