Навигация по сайту

Реклама

160*600

Теоретические основы расчета и выбора посадок.

Вдобавок ко всему вседорожник ощутимо кренится, невзирая на доработанную AMG подвеску, а руль откровенно пустоват. Но, тем не менее, первый результат есть: лучшее время полукруга – 40,21 с. «Я снова-внова-снова с Элли! Эй-гей-гей-го!» – песенка Страшилы из Изумрудного города вертится в голове, когда пересаживаешься в МИНИ-JCW. Забияка будто создан для гоночного трека! Малый вес, оружейная четкость шестиступенчатой механики и потрясающее чувство дороги нагоняют волны адреналина. Петриков улыбнулся до ушей: управлять этой «зажигалкой» одно удовольствие. Тут и картинговая отзывчивость, и напористая динамика, и… И заметная недостаточная поворачиваемость, увы. В этом особенность настройки немецких (МИНИ сейчас проектируют в БМВ, не забыли?) хот-хэтчей: перестраховка, не к гонке будь помянута. В итоге «джонька» пролетел трассу за 40,69 с, почти полсекунды уступив «Мерседесу». Много это или мало? В качестве ориентира на трассу выгнали «Ягуар». Повадками он радикально отличается от конкурентов: отличное шасси, задний привод и незаурядный силовой агрегат под управлением гонщика вывели британский спорткар в лидеры. Причем как по абсолютному результату (39,23 с, то есть на секунду быстрее «референсного» AMG!), так и по нюансам управляемости. Пускай у кабриолета меньшая жесткость кузова и большая по сравнению с купе масса – даже в версии Convertible «джег» атакует повороты с поразительным проворством, позволяя «открыться» еще до апекса. Причем оба «британца» могли бы показать и лучший результат, но монопривод на старте по скользкому технологическому асфальту заведомо уступает вседорожнику. И кто же победил? Начнем с третьего места. Фанфары, барабанная дробь!.. На подиум с достоинством поднимается «Мерседес-Бенц ML63 AMG». У него не худшее время, но на гоночной трассе вседорожник, даже оспортивленный, чувствует себя, как «МИНИ-Купер JCW» на проселке. «Джоньке» мы и присудили второе место по результатам заездов: проиграть всего полсекунды автомобилю, который почти в два с половиной раза мощнее, не обидно. А лидером стал «Ягуар-XKR Convertible»: он не только быстрее всех преодолел мерный участок, но и восхитил изысканной управляемостью.

Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.