Навигация по сайту

Реклама

160*600

Смоленское кольцо автодром

Смоленское кольцо автодромСмоленское кольцо автодром: в скором будущем трасса примет этапы чемпионата страны по автомобильным кольцевым гонкам. Тест же проходил, когда строительство еще продолжалось, поэтому задействовали участок от поворота Т6 до поворота Т13. Там уже лежал черновой слой асфальта, пригодный для испытаний. Впечатлениями делится Вадим Крючков: «Видеть прекрасный, но недостроенный автодром – одно, ездить даже по усеченному кольцу – совсем другое. Стартую на «МИНИ-Купере» от поворота Т6.
Стартую на "МИНИ-Купере" от поворота Т6. Бросок сцепления, пробуксовка. Одну за одной натыкаю передачи. Вторая, третья... Оп! Короткое торможение, вниз на вторую и почти в отсечке штурмую "змейку" Т7 – Т8 – Т9. Снова короткий разгон – и на тягун Т10 налево вверх.
Гребня и перекладки направо не видно. Страхуюсь, торможу пораньше и перехожу на вторую передачу. А вот и дуга Т11. Скорость вроде бы небольшая, но машину стаскивает наружу поворота. Противно поют передние покрышки. Плавнее, плавнее. Отпускаю МИНИ почти до обочины. Сцепление шин с дорогой восстановлено. Разгон с горочки давит на психику. Надо побыстрее, но пройти вираж Т12 с полным газом не решаюсь: здесь можно крепко убраться. Лишь на его апексе наконец-то наступаю «в пол». Широкий прямик иду на высшей передаче. Езда без вилюшек расслабляет. Потом понимаю, что тормозить перед Т13, где расположен наш финиш, придется с максимальной скорости. Делать это лучше не в последний момент... Такой дорожки в России еще не было. Классно! Очень хотелось бы сюда вернуться. Мечтаю проехать полный круг, когда на нем уложат правильное покрытие. И не наскоком, а с тренировками. Трассу быстро не раскусишь – нужно поездить под руководством опытного наставника». ПРЯМАЯ РЕЧЬ Олег ПЕТРИКОВ , мастер спорта, пилот команды Team Russia, участник Еврокубка «СЕАТ-Леон»: «Мерседес» что с отключенной, что с активированной системой стабилизации едет практически одинаково.Смоленское кольцо автодром
Электроника допускает небольшой доворот задней оси под сброс газа, это позволяет выходить из виража с «прямыми» передними колесами. Но на кольце главное достоинство AMG – мощный мотор. Ждать от вседорожника, пусть и заряженного, отточенной управляемости бессмысленно. МИНИ совершенно другой, особенно на контрасте с «Мерседесом». Разгон хорош, при этом автомобиль откликается на каждое движение рулем – заправлять его в повороты одно удовольствие. Недочеты – в длинных дугах «джонька» долго «провозит» переднюю ось, что усложняет выход из виража. А уж по пилотированию, по остроте управления он самый заводной – машина для драйва! "Ягуар" не так импульсивен, но благодаря лучшей поворачиваемости претендует на высшее звание. Он чутко отзывается на команды пилота и радует разгонной и тормозной динамикой. Она просто сумасшедшая! А благодаря настройкам шасси и классической компоновке «джег» чуть ли не сам ввинчивается в поворот. С отключенной стабилизацией ехать лучше, она не душит мотор на выходе, но из-за пробуксовки теряется время на старте.

Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.