Навигация по сайту

Реклама

160*600

Влияние форсирования на долговечность деталей двигателя.

Подрулевые лепестки на «Мерседесе» и «Ягуаре» – по большому счету баловство. После пилотирования гоночного «СЕАТа-Леон» с такой же схемой переключения передач на гражданских машинах слишком заметны запаздывания откликов и нежелание понижать ступени. Вадим КРЮЧКОВ , кандидат в мастера спорта, заведующий отделом спорта и тюнинга ЗР: До чего же хорош «Ягуар»! Не ждал от него особой прыти. Здоровенный кабриолет с коробкой-автоматом и благородной внешностью в чисто британском стиле... Его назначение – пускать пыль в глаза, а не мчать по трассе. И вдруг на дорожке он легко расправился с явным фаворитом. В тех поворотах, где кабриолет классической компоновки стоял как влитой, «МИНИ-Купер» уже вовсю пищал передними покрышками. Образно говоря, «Ягуар» – грация семейства кошачьих, за которой скрывается сила, а МИНИ – вертлявость беспокойного щенка. Обе машины – классные «зажигалки», но для людей разного темперамента. Стихия «Мерседеса» – обычные российские дороги и проселки. Здесь практичный, вместительный, комфортабельный и быстрый полноприводник сразу же ставит на место обоих соперников-«спортсменов» – и тряский МИНИ, и прожорливый «Ягуар». Последний, кстати, выжигает 60-литровый бак за 300 верст с небольшим! Для меня, как водителя, оптимальный вариант общения со всей троицей таков: с удовольствием прохватил бы три сотни километров от столицы до гоночной трассы на «Мерседесе», зная, что в боксах уже дожидаются «Ягуар» и МИНИ. Jaguar XKR Convertible, MINI Cooper JCW, Mercedes-Benz ML63 AMGАвто с пробегом: Горожане - Skoda, Ford, Hyundai Жизнь в большом городе не слишком-то благоволит к крупным автомобилям. То ли дело малыши B-класса. Насколько же они смотрятся краше и милее грузных джипов или громоздких бизнес-седанов! По крайней мере, при попытке запарковаться на пятачке у дома и уж точно – при взгляде на счет, выставленный за очередное техобслуживание. К тому же современные компакты совмещают невеликие габариты с комфортом и пристойным набором опций-услуг. А по части ездовых повадок могут дать фору куда более дорогим автомобилям. Скромные и приветливые герои сегодняшнего обзора – Ford Fiesta, Hyundai Getz и Skoda Fabia. Попробуем прикинуть, к каким сюрпризам и расходам следует подготовиться второму владельцу малолитражки. В целом Третье поколение Ford Fiesta продержалось на конвейере с 2001 по 2008 год. По сравнению с предшественницей машина вымахала в длину и высоту, что не замедлило сказаться на объеме салона. Проворный и юркий автомобиль отлично приспособлен для жизни в большом городе. Водительское место отличают продуманная эргономика, минивэновская посадка и хорошая обзорность.

Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.