Навигация по сайту

Реклама

160*600

Роликовый ключ состоит из рукоятки.

с.) – обойдется она немногим дороже. В продаже много автомобилей с мотором 1,6 л, выдающим 100 л.с. Это прерогатива самой крутой комплектации Ghia, что, естественно, отражается на цене. Но поверьте: оно того стоит, ведь Fiesta с заводным мотором 1.6 по праву считается одним из самых драйверских автомобилей в классе В. На европейские Fiesta ставили и дизельные моторы. Экономичные и тяговитые агрегаты объемом 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.) в Старом Свете расходились на ура, но у нас на «вторичке» представлены очень скупо. Надежность всех бензиновых двигателей на высоте. Пожалуй, лишь бензонасос может потребовать замены уже после 40–60 тыс. км пробега, но опять же проблема не носит столь массового характера, как в случае с Ford Focus. Еще в зоне риска свечи зажигания, которых при частых заездах на «левые» АЗС порой не хватает даже на 15 тыс. км. У двигателей 1.4 и 1.6 привод ГРМ ременный, а 1,3-литровый мотор снабжен цепью. При покупке автомобиля с пробегом более 100 тыс. км попросите мастеров проверить состояние всех ремней – при таком пробеге они могут нуждаться в замене. Также следует обратить внимание на катушки зажигания (по одной на каждую свечу), изредка выходящие из строя. Не исключено, что после суровой зимы закиснет электронный регулятор крана-отопителя. Механики рекомендуют в целях профилактики разрабатывать механизм, периодически переключая режимы. До рестайлинга 2005 года в линейке моторов Hyundai Getz значились бензиновые 1.1 (62 л.с.), 1.3 (82 л.с.) и 1.6 (105 л.с.), а также 1,5-литровый турбодизель мощностью 80 сил. После модернизации 1.1 стал выдавать 66 л.с., на место агрегата 1.3 пришел 1,4-литровый с отдачей 97 сил, дизельную гамму пополнил более мощный турбодвигатель 1.5 CRDi в 110 «лошадей». Впрочем, дизельные Getz в Россию по официальным каналам не поступали. Бензиновые двигатели не доставят хлопот при условии соблюдения сроков техобслуживания и качественного сервиса. Регламент предписывает через 60 тыс. км. менять ремень ГРМ. Свечи зажигания обычно исправно работают 30–40 тыс. км. Форсунки обходятся без нареканий 50–70 тыс. км. Если мотор стал подтраивать, загорелась лампочка Check Engine, скорее всего, проблема в высоковольтных проводах, которые слишком чувствительны к антигололедным реагентам. Зимняя химия играючи разъедает и пластиковый поддон радиатора, а менять придется радиатор целиком. Постукивание на горячем моторе известит о необходимости замены гидрокомпенсаторов, что может случиться при пробега порядка 70 тыс. км. Провалы при подхвате, гуляющие обороты при холодном пуске на двигателе 1.3 потребуют диагностики «мозгов». В таком случае обычно помогает перепрограммирование электронного блока управления двигателем, впрочем, процедура эта недорогая. И не забывайте контролировать уровень масла – моторы Hyundai известные маслоеды. Если прогорела гофра приемной трубы глушителя, следует поскорее менять трубу. Промедление приведет к преждевременной кончине дорогостоящего каталитического нейтрализатора. Моторная гамма Skoda Fabia действительно впечатляет.

Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.