Навигация по сайту

Реклама

160*600

Исследования траекторий движения центров цапф коренных опор двигателей.

В веренице бензиновых двигателей 3-цилиндровые 1.2 (54 и 64 л.с.), 4-цилиндровые 1.4 (60, 68, 75 и 101 л.с.), 116-сильный 2-литровый. Есть также три турбодизеля объемом 1,4 и 1,9 л. Согласитесь, для автомобиля такого сегмента более чем внушительный набор! В целом моторы заработали хорошую репутацию. Впрочем, как и всегда, без замечаний не обойтись. Так, наиболее популярный у нас 16-клапанник 1.4 (мощностью 75 или 101 л.с.) имеет одну интересную особенность – отсутствие четкого регламента обслуживания ГРМ. Факт прелюбопытный, учитывая, что механизм совсем не прост. Привод ГРМ включает два ремня. Первый приводит впускной распредвал и помпу, второй связывает распредвалы. Кроме того, в механизме задействованы еще четыре ролика, срок службы которых так же, как и ремней, не вечен. Тем не менее завод предписывает лишь проверки: первую – через 60 тыс. км, последующие – каждые 15 тыс. км пробега. Вопрос замены остается целиком и полностью на совести сервисных специалистов Skoda. Увидят они разрушения корда или зубьев на ремнях – хорошо. В том смысле, что ремни поменяют своевременно (кстати, меняются они вместе с роликами). А вот если не увидят, тогда обрыв ремня. Он чреват контактом поршней с клапанами. Последствия понятны… В обслуживании двигатель 1.4 неприхотлив. Масло меняется каждые 15 тыс. км, воздушный и топливный фильтры – раз в 60 тыс. км. Даже свечи предписано менять лишь спустя 60 тыс. км. Но, как показывает практика, периодичность замены свечей лучше сократить до 40 тыс. км пробега. Бывали случаи выхода из строя топливных форсунок. Проблема решалась по гарантии. Ходовая часть На Fiesta ставили три вида коробок передач. Для приверженцев «автоматов» есть два варианта, традиционная 4-ступенчатая АКП (на пару с мотором 1.6) и роботизированная Durashift EST (прерогатива 1.4). В автоматическом режиме Durashift EST действует не лучшим образом и заметно тормозит при переключении. Оптимальной и самой надежной можно признать «механику», которая отличается исключительно четкой работой. Но контроль за уровнем масла не помешает: случается, на изношенных МКП подтекает сальник первичного вала. При пробеге 100–120 тыс. км сцепление зачастую уже требует замены. На фирменной СТО за установку нового комплекта попросят немало – порядка 16 000 руб. На этом же рубеже может выйти из строя промежуточный подшипник привода (4500 руб. с работой). Ходовая устроена относительно просто. Спереди стоит хорошо известный McPherson, а сзади – полунезависимая балка.

Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.