Навигация по сайту

Реклама

160*600

Шероховатости сопряженных деталей.

Опыт эксплуатации показывает, что даже на российских дорогах подвеска не требует к себе внимания до 100 тыс. км. Но если обладатель новенькой Fiesta мог не волноваться за ходовую часть, то покупатель 3–4-летнего автомобиля расслабляться не должен. На рубеже в 100–120 тыс. км владельцы часто меняют амортизаторы, подшипники ступиц, наконечники рулевых тяг. А вот рычаги оказались надежней, они служат примерно 150 тыс. км, что для наших условий показатель приличный. Передние тормозные колодки выхаживают порядка 25–30 тыс. км, задние – в два раза дольше. Запчасти на Fiesta стоят приемлемо даже на фирменных СТО. На Hyundai Getz устанавливаются 5-ступенчатая МКП или 4-диапазонная АКП. Причем «автоматом» агрегатируются только машины с моторами 1.3 и 1.6. «Механика» отличается завидной живучестью, а механизм сцепления при грамотном обращении служит 150 тыс. км. Где-то через 60–70 тыс. км могут лопнуть тросики переключения передач (их в механизме два), но владельцы Getz сталкиваются с этой проблемой редко. На дорестайлинговых машинах порой выкидывает коленца «автомат». Есть примеры, когда к 80–100 тыс. км пробега разрушается втулка масляного насоса, и стружка забивает внутренние каналы. В результате из-за масляного голодания АКП выходит из строя. Конструкция подвески Getz почти такая же, как у конкурента: спереди стойки McPherson, жесткая балка сзади. Такой лаконизм является залогом долговечности ходовой, большинство деталей которой исправно служат свыше 80 тыс. км, а шаровые опоры и подшипники ступиц выдерживают более 130 тыс. км. Менее живучи передние и задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора, последние могут потребовать смены через 50 тыс. км. У заботливого хозяина Getz тормозные диски выдерживают три смены передних колодок, а задние барабанные легко доживают до 100 тыс. км. Водители, исповедующие активный стиль езды, отправят их в расход раза в полтора-два быстрее. Моторы Fabia агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой» или АКП. Обе коробки относятся к разряду необслуживаемых с залитым на весь срок службы маслом. Регламент предписывает только проверку уровня каждые 60 тыс. км. Со слов специалистов техцентров Skoda, ресурс «автомата» составляет около 150 тыс. км. По крайней мере, за дальнейшую жизнь коробки трудно поручиться. МКП, если не убивать ее специально, служит верой и правдой, не доставляя хлопот. Сцепление гарантированно выхаживает 100 тыс. км. Впрочем, его судьба во многом зависит от стиля и манер управления автомобилем. Подвеска Ford Fiesta не потребует к себе особого внимания до 100 тыс. км пробега На пробеге порядка 40 тыс. км иногда появляются скрипы со стороны передней подвески. Их причиной бывают как сайлент-блоки, так и опорные подшипники.

Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.