Навигация по сайту

Реклама

160*600

Правильность расстановки борон.

Фирма не спешит отказываться от гидроусилителя в пользу электрического руля. Мотивация специалистов разумная: конструкция с гидравликой отработана до мелочей, проверена десятилетиями, а расход топлива удается снизить ее совершенствованием – почти до тех же показателей, что и у аналогов с электрорулем. В этот поворот я намеренно вошел быстрее, чем нужно. Вот и сработала электроника, подкорректировав траекторию. Включилась быстро, четко, ненавязчиво, а дело – сделала. Все-таки одна из основных черт нынешнего С-класса… простота. Да-да! С ним легко и комфортно, он не навязывает своего мнения, не заставляет отгадывать ребусы, не демонстрирует превосходство. Он не высокомерен, а по-приятельски доступен. Всегда поможет – деликатно, по-дружески. В России седаны «Мерседес-Бенц» С-класса будут стоить от 30 500 до 47 800 тысяч евро ($40 800–64 000). Базовые версии – с шестиступенчатой коробкой передач (опции – пяти- и семиступенчатые «автоматы»), за исключением модификации С350 – у нее семь ступеней в базе… Разумеется, на свете немало более роскошных, быстрых или просторных автомобилей, способных преодолевать бездорожье или готовых скользить в длительном заносе. Все это не про С-класс. Скучная машина? По-моему, уверенная, спокойная, но энергичная езда в проливной дождь и туман по мудреному горному серпантину, не запомнившаяся экстремальными ситуациями и не приведшая на финише к усталости, – отличное лекарство против скуки. Не забывать традиций, но чутко следовать веяниям времени, с легкостью решать сложные задачи, помогать, а не навязывать – основные черты характера нового «Мерседес-Бенца С». Отсчет летописи С-класса фирма ведет с 1982-го, когда стартовал седан с кузовом W201, у нас больше известный как «сто девяностый». Вообще-то историю демократичных «мерседесов» можно вести от моделей с кузовами W114 и W115 1968 года и даже от «Мерседес-Бенца 170» 1931-го. Но именно «Мерседес-Бенц 190» четверть века назад стал наиболее важной вехой в расширении модельного ряда к народности. Кстати, компактный, относительно недорогой автомобиль отличали передовые технические решения – например, многорычажная задняя подвеска или 16-клапанный двигатель версии 190Е 2,3. У автомобилей в комплектации «Классик» и «Элеганс» эмблема над решеткой радиатора. У седана «Авангард» огромная фирменная звезда – центр облицовки. Эту версию можно сделать еще дороже, заказав отделку тюнинговому ателье AMG: бамперы, колесные диски, коврики, спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой. По заказу установят и так называемый пакет Advanced Agility. Он дает возможность нажатием кнопки Sport менять характеристики амортизаторов и рулевого управления, реакцию автомобиля на нажатие педали газа. Машина, действительно, становится острее, но с приставкой «чуть». Заметнее всего более быстрый переход на пониженную передачу при глубоком нажатии акселератора.

Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.