Навигация по сайту

Реклама

160*600

Фактическая площадь контакта в 3...5 раз меньше номинальной.

Турбодизель 2,5 л (136 л.с., АКП4).Замечателен трансмиссией SuperSelect(с межосевым дифференциалом).Комплектация и цена№24/декабрь/2012 – январь/2013 За рулем – Регион31Клин клину рознь - Диагностика и ремонт, Ремонт, За рулем, За рулем 2008/10 Однажды, почти у порога редакции, коллегу так переклинил в машине радикулит, что его, отчаянно вопящего, перегружали в «скорую» четверо крепких мужиков! Я часто вспоминаю эту картину, когда что-то похожее случается с механизмами автомобиля. Если заклинит двигатель, трансмиссию, тормоза, подшипники колес, машина тоже обездвижится.

Подробнее

Использование ГСВ в случае применения 8-рядных культиваторов.

Предложение дополнительного оборудования требует не одного часа на обдумывание… принимая во внимание цены. Общая оценка 8,3 + Удобное водительское сиденье, просторный салон, дорогая отделка, богатое оснащение, отличная настройка электроусилителя руля, отменный механизм переключения передач. - Мал дорожный просвет, ограниченная энергоемкость подвески, средняя экономичность, дороговизна дополнительного оборудования. Вернемся к «пиджакам» и набранным ими баллам. Первый – шикарно выглядит, неплохо сшит, но все-таки не очень по фигуре и явно дороговат.

Подробнее

Применение зубила, кувалды, газового резака и т. д.

Текущий и капитальный ремонт: - двигателей грузовых автомобилей; - коробок передач; - топливной аппаратуры; - редукторов ведущих мостов; - пневматических систем и тормозных агрегатов; - электрооборудования. Техническое и сервисное обслуживание узлов и агрегатов. Установку и ремонт ПЖД и автономных отопителей. Электротехнические работы на грузовых автомобилях и прицепах. Дополнительные услуги: - проточка барабанов и тормозных колодок всех марок грузовых автомобилей; - наклепка тормозных колодок всех марок грузовых автомобилей; - расточка коленвалов; - сварочно-кузовные работы; - установка дополнительного оборудования на тягачи и прицепы; - послеаварийный ремонт грузовых машин.

Подробнее

Дефектные участки детали в виде светящихся линий и пятен.

При возникновении ряда неисправностей он переходит в аварийный режим, о чем сигнализируют мигающие символы спорт-режима и скользкой дороги (снежинка). До гаража добраться можно, но, если продолжать ездить в этом режиме, могут сгореть фрикционы. Мастерских, где перебирают «пежовские» «автоматы», даже в Москве раз-два и обчелся. Поэтому выгодней заменить агрегат на отремонтированный в заводских условиях или б/у. « » настоятельно рекомендует для них «родное» масло – Esso LT 71141. Менять его лучше каждые 40–60 тыс.

Подробнее

Допуски на изготовление и точность инструмента.

Первое, о чем следует сказать, так это об этом самом мониторе. Его 10-дюймовый размер позволяет без какого-либо напряжения для глаз отслеживать маршрут в режиме навигации, благодаря ему и выводимым на дисплей четким изображениям от камер известный тайваньский автогонщик Чен Хо Хуанг демонстрирует на Luxgen7 SUV езду вслепую по площадке для внедорожных покатушек. На монитор выводятся данные о «слепых» зонах, это происходит автоматически при включении указателя поворота. Это данные с системы ночного видения (niht view) и кругового обзора, носящей звучное имя «Орлиный взгляд» (eagl view).

Подробнее

Ручные приспособления, удерживающие шпильку за поясок.

Причин может быть много: отвлекся, устал и так далее. Подстраховать в таких ситуациях призвана система распознавания дорожных знаков. Система TSC (или ASR) получила свое название от англоязычных терминов Traction Control или anti-slip regulation. По-русски это называется противобуксовочная система. По сути является вторичной функцией ABS. Задачей системы является не дать колесам буксовать на скользком покрытии. При старте машины с места или резкой подачи газа на ходу. Как показывает практика, достаточно мощный автомобиль способен провернуть колеса и на второй и на третьей передаче на ходу, если подобрана неправильная резина или асфальт мокрый.

Подробнее

Питание межэлектродного промежутка и электромагнитного вибратора.

Можно вваливать огромные деньги в в надежде, что он и вправду в обозримом будущем создаст конкурентоспособную модель. Увы, не верю! От лидеров мирового автостроения сегодня нас отделяет пропасть. За семь с лишним лет выпуска 206-й ее купили более пяти миллионов человек. По-моему, достаточно весомый аргумент! Кто-то усомнится: была удачная рекламная кампания и чего не сделаешь ради моды и имиджа! Но есть и объективные достоинства автомобиля, особенно на фоне «Калины». В. С.: При существенной разнице в цене в пользу «Калины» потребительские качества обеих машин весьма близки.

Подробнее

Ремонт резьбовых, шпоночных и шлицевых соединений.

Зато в загородном режиме он экономичнее, шестая передача сделана откровенно «зеленой». Впрочем, разница в бодрости невелика и, на наш взгляд, некритична. А вот акустический комфорт в Cruze заметно ниже. Виной всему жесткие сайлент-блоки задней балки, передающие в салон низкочастотные шумы. На одноплатформенной Astra этот недостаток убрали, применив механизм Уатта, а на более дешевом Cruze оставили конструкцию попроще. И еще создается впечатление, что энергоемкость подвески Chevrolet пониже, чем у KIA.

Подробнее

Внедрение системы непрерывного оперативно-производственного планирования.

Чего не хватает в доступной версии – так это датчиков парковки. Впрочем, зазор до верхней планки нашего ценового диапазона позволяет заказать их отдельно. 3. «Мазда-СХ-5-2,0-АТ-Актив» Пересмотр цен и комплектаций волной вынес ладный на вид и приятный на ощупь японский кроссовер в тройку лидеров нашего топа. На первый взгляд, «Мазда» даже богаче «Тигуана», но это впечатление дает увенчанный цветным экраном интерьер. При подробном изучении обнаруживается и проигрыш в динамике, и не такая отточенная управляемость, и досадные прорехи в комплектации вроде отсутствующих датчиков парковки – в отличие от «Фольксвагена» их нет даже в списке опций.

Подробнее

Гусеничный трактор общего назначения Т-150 в агрегате с навесными машинами.

Сказался и «фактор места»: «Кашкай+2» – единственный семиместный полноприводник, который уместился под планкой миллион с четвертью. В тесном для кроссоверов ценовом диапазоне весьма вольготно чувствуют себя пикапы: за сумму до 1 250 000 можно купить и «Хай-Лакс», и «Амарок», и «Рейнджер», и «Навару» с «L200», и китайцев с «УАЗом». Правда, почти все машины с дизельными двигателями (что вряд ли понравится северным жителям) и с «рукопашными» коробками. Если же отсутствие третьей педали является обязательным критерием, придется выбирать одно либо L200, либо «Актион-Спортс».

Подробнее