Навигация по сайту

Реклама

160*600

Причины стука в передней подвеске

Причины стука в передней подвескеПричины стука в передней подвеске: с окончанием зимнего сезона нужно провести контрольный осмотр автомобиля.
Особое внимание следует обратить на подвеску, так как именно она наиболее подвержена риску поломки во время езды по заснеженным дорогам, имеющих множество ям и ухабов. Это обусловлено, в основном, большей нагрузкой, вытекающей вследствие расположения двигателя и рулевого управления.
Из наблюдений профессиональных механиков мы знаем, что, как правило, стуки диагностируются справа. Может быть это связано с тем, что обычно правая сторона проезжей части является более неровной, чем ее середина, и чаще правой стороной машины мы въезжаем на бордюры, например, при выполнении маневра парковки.

Подробнее

Замена плавких вставок в блоке предохранителей.

Крупноузловая сборка автомобилей Renault должна поддержать «ИжАвто» в переходный период. Французская компания уже начала на своем московском заводе «Автофрамос» производить методом крупноузловой сборки модели Fluence и Megane, а с нынешнего года к ним добавится и Koleos.Компания Luxgen представила на ММАС-2012 премиум-кроссовер - Московский автосалон 2012 - ММАСУникально то, что этот новый бренд, пришедший в Россию из Тайваня, уже сразу входит на российский рынок с производством. Представленный на Московском международном автомобильном салоне кроссовер Luxgen 7 SUV произведен на родине, но уже есть машины, собранные в городе Черкесск на заводе «Дэрвейс».

Подробнее

Влияние форсирования на долговечность деталей двигателя.

Подрулевые лепестки на «Мерседесе» и «Ягуаре» – по большому счету баловство. После пилотирования гоночного «СЕАТа-Леон» с такой же схемой переключения передач на гражданских машинах слишком заметны запаздывания откликов и нежелание понижать ступени. Вадим КРЮЧКОВ , кандидат в мастера спорта, заведующий отделом спорта и тюнинга ЗР: До чего же хорош «Ягуар»! Не ждал от него особой прыти. Здоровенный кабриолет с коробкой-автоматом и благородной внешностью в чисто британском стиле... Его назначение – пускать пыль в глаза, а не мчать по трассе.

Подробнее

Исследования траекторий движения центров цапф коренных опор двигателей.

В веренице бензиновых двигателей 3-цилиндровые 1.2 (54 и 64 л.с.), 4-цилиндровые 1.4 (60, 68, 75 и 101 л.с.), 116-сильный 2-литровый. Есть также три турбодизеля объемом 1,4 и 1,9 л. Согласитесь, для автомобиля такого сегмента более чем внушительный набор! В целом моторы заработали хорошую репутацию. Впрочем, как и всегда, без замечаний не обойтись. Так, наиболее популярный у нас 16-клапанник 1.4 (мощностью 75 или 101 л.с.) имеет одну интересную особенность – отсутствие четкого регламента обслуживания ГРМ.

Подробнее

Основной прием обработки почвы, применяемый при возделывании зерновых культур.

Например, те же стеклоочистители, повинуясь датчику дождя, включаются самостоятельно и бегают с самой разумной интенсивностью; а дорогу по Андалузии мне подсказывают… по-русски. Не только навигация – все меню переведено на великий и могучий! Мы с «Мерседесом» понимаем друг друга с полуслова. В отличие от иных современников, он далек от того, чтобы отстранять водителя от управления, создавать между ним и собой некую электронную прокладку. Реакция на руль и педали именно такая, как ждешь, но порой машина словно переспрашивает: «Ты уверен, что принял правильное решение?» и деликатно подправляет ошибки.

Подробнее

Правильность расстановки борон.

Фирма не спешит отказываться от гидроусилителя в пользу электрического руля. Мотивация специалистов разумная: конструкция с гидравликой отработана до мелочей, проверена десятилетиями, а расход топлива удается снизить ее совершенствованием – почти до тех же показателей, что и у аналогов с электрорулем. В этот поворот я намеренно вошел быстрее, чем нужно. Вот и сработала электроника, подкорректировав траекторию. Включилась быстро, четко, ненавязчиво, а дело – сделала. Все-таки одна из основных черт нынешнего С-класса… простота.

Подробнее

Съемники стаканов форсунок двигателей.

Диск корзины слабее прижимал ведомый диск к маховику. Но пока была возможность поддерживать необходимый зазор в приводе, машина ездила. А на современных переднеприводных автомобилях марки ВАЗ, например, привод тросовый, беззазорный. Об износе сцепления предупреждает постепенный подъем педали – она становится выше педали тормоза. Чтобы не допустить пробуксовки, нужно отрегулировать трос, опустив педаль сцепления до уровня тормозной. Стоит помнить, что сцепление у этих машин в случае пробуксовки «умирает» очень быстро! Часто спрашивают: почему машину, особенно горячую, трясет при троганье? Рядовая причина – перекос диафрагменной пружины нажимного диска.

Подробнее

Приспособление для разрезания гаек.

По Вашему техническому заданию разработаем и изготовим спецтехнику на любых шасси. И выдадим полный комплект документов для регистрации в органах ГИБДД и РГТИ. Адрес компании: Россия, Татарстан респ., Набережные Челны, Набережные Челны, Производственный проезд, 45 Телефоны: Email reklama@avtostar16.ru Сайт автостар16.рфТехнологии: Стабилизационный фон - ESP, ABS, Bosch На страницах нашей газеты мы не раз отмечали, что автомобили для российского рынка часто уступают в оснащении системами безопасности моделям, предназначенным для Америки и Европы.

Подробнее

Внедрение стандартов осуществляемое на основе планов.

д. СЛАБЫЕ МЕСТА Нижний сварной шов левой стойки ветрового стекла, замок двери багажника, жгут проводки фаркопа, замок зажигания, иммобилайзер, блоки управления магнитолой и климат-контролем блок гидроклапанов АКП, моторчик переключения режимов раздатки и его проводка, разъем соленоида блокировки заднего дифференциала, сайлент-блоки крепления переднего редуктора, задний кардан, втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, задние ступицы шаговый двигатель регулятора оборотов холостого хода (4,7 л), актуатор заслонок впускного коллектора дизеля.

Подробнее

Технологическое обслуживание и потребность в транспортных средствах.

Уникальный гоночный автомобиль «Киев Спорт» будет показан на выставке «Олдтаймер... Пятидесятые стали для конструкторского бюро поистине золотыми. До сих пор выпускается «кукурузник» Ан-2, созданный еще в 1947 году. 11 февраля 1956 года в воздух поднялся военно-транспортный Ан-8 с двумя турбовинтовыми двигателями. Через год взлетели Ан-10 и Ан-12. В 1959-м одновременно с гоночным «Киев Спорт» появился Ан-24, который и сегодня можно встретить на местных авиалиниях. Случай постройки авиационным КБ спортивного автомобиля стал уникальным в истории СССР.

Подробнее