Навигация по сайту

Реклама

160*600

Вождение перенеприводного автомобиля

Вождение перенеприводного автомобиляВождение перенеприводного автомобиля. Практические советы по управлению на дороге. Специфика и особенности вождения переднеприводного автомобиля.
Владельцам автомобилей с передним приводом необходимо ознакомиться с нюансами его эксплуатации, особенно в зимний период. Если водитель ездил раньше на машине с задним приводом, ему будет непросто привыкнуть к новой специфике.
Отличия двух приводов – ощутимые, и нужно какое-то время, чтобы понять, как ведёт себя машина. Особенно заметна разница в дождь или мороз, когда автомобиль попадает в занос.

Подробнее

Типичные неисправности автоматической коробки передач

Типичные неисправности автоматической коробки передач
Неотъемлемым атрибутом современной жизни человека являются автомобили. Однако основная нагрузка при их интенсивной эксплуатации приходит на автоматическую коробку передач (АКПП). Это приводит к частым поломкам и неисправностям оборудования. Технический прогресс не стоит на месте и помогает повысить надежность и прочность конструкций. Заказать ремонт акпп в петербурге http://sp-transmission.spb.ru/ можно легко и просто.

Подробнее

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена воздушного фильтра двигателяЗамена воздушного фильтра двигателя: производитель любого автомобиля указывает в инструкции, как часто необходимо менять воздушный фильтр. Эти рекомендации следует рассматривать в качестве ориентировочных, так как в зависимости от особенностей езды и времени года воздушный фильтр прослужит меньше или больше – от чего и будет зависеть периодичность его замены в двигателе.

Подробнее

Что дает фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ

Что дает фильтр нулевого сопротивления на ВАЗЧто дает фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ: свойства, полезность, нюансы обслуживания.
Заводской воздушный фильтр защищает двигатель от мусора и пыли, а также «процеживает» подаваемый воздух.
ФНС является заменителем стандартного фильтра. Он снижает уровень сопротивления с воздушным потоком практически до нуля, что способствует сохранению, а то и увеличению мощности двигателя.

Подробнее

Роликовый ключ состоит из рукоятки.

с.) – обойдется она немногим дороже. В продаже много автомобилей с мотором 1,6 л, выдающим 100 л.с. Это прерогатива самой крутой комплектации Ghia, что, естественно, отражается на цене. Но поверьте: оно того стоит, ведь Fiesta с заводным мотором 1.6 по праву считается одним из самых драйверских автомобилей в классе В. На европейские Fiesta ставили и дизельные моторы. Экономичные и тяговитые агрегаты объемом 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.) в Старом Свете расходились на ура, но у нас на «вторичке» представлены очень скупо.

Подробнее

Шероховатости сопряженных деталей.

Опыт эксплуатации показывает, что даже на российских дорогах подвеска не требует к себе внимания до 100 тыс. км. Но если обладатель новенькой Fiesta мог не волноваться за ходовую часть, то покупатель 3–4-летнего автомобиля расслабляться не должен. На рубеже в 100–120 тыс. км владельцы часто меняют амортизаторы, подшипники ступиц, наконечники рулевых тяг. А вот рычаги оказались надежней, они служат примерно 150 тыс. км, что для наших условий показатель приличный. Передние тормозные колодки выхаживают порядка 25–30 тыс.

Подробнее

Вал-кообразующее устройство пассивного действия.

Мы проверили – звук есть. Но педаль показалась слишком уж тугой – не вилку ли клинит? Допустим, но все равно на педаль приходится давить чуть ли не обеими ногами! Посмотрим-ка сначала на трос привода сцепления. Им-то «замена всего узла» и окончилась! С новым тросом все заработало идеально, а старый мы с интересом изучили. Он ощетинился проволочками, как ерш! А вот почти детектив. Хозяин «Мицубиси-Паджеро» просил диагностировать коробку. Ранее на сервисе поменяли сцепление, после чего начались чудеса: отпустишь педаль – легкий стук, чуть нажмешь – стук четче, а выжмешь до конца – тишина.

Подробнее

Распределители Р75-ВЗА и Р150-ВЗ гидравлических систем тракторов.

Поэтому, взяв за основу правила эксплуатации автомобиля, можно свести на нет частоту посещения автосервиса, что не может не радовать. Несмотря на то, что инструкция по эксплуатации автомобиля есть у каждого автовладельца, в руки она берётся чрезвычайно редко, тем не менее, это книга, которую стоит прочитать, как говорится, от корки до корки. Упустив малейший нюанс или особенность использования транспортного средства, можно значительно сократить срок эксплуатации автомобиля, что, несомненно, в будущем приведет к лишним тратам времени и денег.

Подробнее

Организация производственного процесса.

Именно такой симбиоз техники и человека способен на долгое счастливое существование!Все новинки "Крокус Экспо" - За рулем Автомобильная выставка в «Крокус Экспо» образца 2007 года – это объединенные «Интеравто-2007» и MIMS. Грандиозного салона, подобного прошлогоднему, в этот раз не будет – по установленному международной организацией автопроизводителей (OICA) календарю он приедет в Россию только будущей осенью. Тем не менее, от неожиданных новинок и премьер никто не застрахован! И о них кое-что уже .

Подробнее

Нарушение регулировки реле стартера или износ контактных болтов.

Семнадцатидюймовые колеса с шинами 50-процентного профиля – намек на незаурядные способности в поворотах и посредственный комфорт. Однако « », несмотря на низкопрофильные покрышки, отлично справляется со всеми неровностями. (Те, в которых колесо умещается целиком, разумеется, не в счет.) Подвески «Форда» достаточно энергоемки для поперечных волн, поддерживают приемлемый дорожный просвет, бесшумно проглатывают швы и стыки и успешно демпфируют раскачку. Поведение автомобиля в повороте – скорее надежное, нежели азартное.

Подробнее